|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.04.17
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.17 22:23. Заголовок: Пример заполнения описи вложения в ценное письмо при направлении жалобы
Вы направляете жалобу почтой. Такой способ подачи жалобы предпочтителен тогда, когда Вы по каким-то объективным причинам не можете подать ее лично, либо просто хотите сэкономить время. По упомянутым выше причинам следует позаботиться о том, чтобы у Вас осталось подтверждение подачи жалобы. Итак, если вы направляете жалобу почтой, отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись вложения в ценное письмо с отметкой почты, подтвердит, что именно было в вашем письме (дабы в ГАИ или суде не могли возразить, что в нем была вовсе не жалоба, а, скажем, поздравление с Новым годом). Поэтому в описи недостаточно написать «жалоба» — нужно написать конкретнее, на чьи имя и на какие действия вы жалуетесь. Однако одной лишь описи недостаточно — всегда можно сказать, что письмо не дошло. Поэтому необходимо также получить уведомление о вручении адресату. Такое уведомление не только подтвердит, что Ваша жалоба была получена, но и определит дату получения, от которой Вы будете отсчитывать месяц на ответ, и лицо, ее получившее. Итак, это общие требования, которым должна соответствовать Ваша жалоба, дабы она возымела желаемый эффект. При этом не стоит забывать о том, что обжалование действий (бездействий) того или иного органа может иметь свои нюансы. Зная как написать жалобу, мало того, как ПРАВИЛЬНО написать жалобу и как ПРАВИЛЬНО ее подать, Вы имеете львинную долю успеха!
|